FidelityFX Super Resolution (FSR) не считается устаревшим методом в современных играх, но некоторые причины, по которым её могут считать устаревшей, связаны с качеством изображения. 23
С каждым понижением настройки FSR артефактов становится всё больше, а детализация ощутимо теряется. 2 Больше всего это видно на примере детализированных объектов, находящихся вдали от камеры. 2 Со снижением целевого разрешения технология также начинает работать менее эффективно: края моделей становятся менее чёткими, а мерцание мелких деталей заметно ещё больше. 2
Кроме того, FSR уступает уже существующим решениям для апскейла картинки с использованием временного антиалиасинга (TAAU). 2 Например, TAAU, встроенный в движок Unreal Engine 4, позволяет добиться лучшего качества картинки при сравнимом приросте производительности — особенно это заметно на мелких деталях. 2
При этом у FSR есть и преимущества: она даёт ощутимый прирост производительности, особенно в разрешениях 4K и 1440p. 2