Ferrari F50 считается технологическим прорывом для дорожных автомобилей по нескольким причинам:
Использование композитов. ru.ruwiki.ru Для максимальной лёгкости и прочности в автомобиле применялись углепластик, кевлар и полиамидные соты. ru.ruwiki.ru Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель и детали арматуры коробки передач имели вставки из лёгкого сплава. ru.ruwiki.ru
Адаптация двигателя от гоночного автомобиля «Формула-1». www.ferrari.com vk.com Для использования в обычных условиях движения двигатель V12 от болида Ferrari 641 Formula 1 1990 года получил увеличенный ход поршня и диаметр цилиндра, а также многочисленные изменения внутренних компонентов. vk.com
Использование адаптивного демпфирования с электронным управлением. vk.com Система измеряла скорость автомобиля, вертикальное и продольное ускорение, угол и скорость рулевого колеса, а также тормозное давление, мгновенно настраивая амортизаторы для оптимальной работы. vk.com
Отсутствие сервопривода тормозов и рулевого управления. www.ferrari.com Интерьер автомобиля был простым, хотя и с усовершенствованной для того времени светодиодной приборной панелью. www.ferrari.com
Ferrari F50 считается самым близким к дорожной версии автомобиля «Формулы-1» из когда-либо созданных Ferrari. www.ferrari.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.