Некоторые причины, по которым Эвотор может не отправлять данные в облачное хранилище:
- Отсутствие интернет-соединения на кассе. 1 Для решения проблемы нужно проверить подключение к сети. 5
- Некорректная настройка соединения ККТ с интернетом. 1 Следует убедиться, что версия компонента System Service актуальна, повторно ввести дату и время, проверить включение Wi-Fi и перезагрузить роутер. 1
- Сбой у провайдера. 1 Можно попробовать подключиться к Wi-Fi с мобильного телефона — если проблема в провайдере, при попытке запустить браузер появится уведомление с описанием причины отсутствия сети. 4
- Поломка Wi-Fi-роутера. 1 Стоит перезагрузить роутер и подключиться к нему заново через 10–15 секунд. 4
- Неоплаченные услуги интернета. 1 Нужно проверить, что услуги оплачены. 1
- Поломка смарт-терминала. 1 Следует проверить, что устройство работает исправно. 1
- Проблемы на стороне оператора фискальных данных. 1 Можно обратиться в службу техподдержки, чтобы выяснить причину неполадки. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 1