Несколько возможных причин, по которым Яндекс Станция Мини отвечает, что воспроизведение невозможно, и способы их устранения:
- Устройства подключены к разным сетям. 3 Нужно, чтобы смартфон и Яндекс Станция были подключены к одной точке доступа. 3
- Не работает Wi-Fi. 3 Следует проверить стабильность работы роутера и скорость соединения. 3
- Закончилась подписка Яндекс Плюс. 3 Проверить окончание срока можно в настройках Яндекс Музыки или на главной странице Яндекса, нажав на свою аватарку. 3
- Яндекс Станция не слышит пользователя. 3 Стоит попробовать произнести название трека заново, избегая постороннего шума или говоря громче, чтобы устройство распознало голос. 3
- Станция долго подгружает трек. 3 В зависимости от качества сигнала Wi-Fi звука может не быть до 10–15 секунд. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 5