Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему электропоезда используют разные режимы скорости на перегонах и конечных станциях?
Вопрос для Нейро
4 февраля

Почему электропоезда используют разные режимы скорости на перегонах и конечных станциях?

Нейро
На основе 5 источников

Электропоезда используют разные режимы скорости на перегонах и конечных станциях для учёта различных факторов, влияющих на условия движения. 2

На перегонах скорость движения электропоезда зависит от профиля пути (подъём, уклон, площадка), порядка вывода пусковых резисторов, потерь в тяговых двигателях, расположения сигналов и других факторов. 2

На конечных станциях снижение скорости может быть связано с сигналами светофора в конце платформы. 3 Если станция промежуточная, то светофор горит зелёным, разрешающим движение светом. 3 Если станция конечная, то светофор может быть жёлтым или красным. 3 Жёлтый сигнал обязывает машиниста двигаться со сниженной скоростью, а красный подразумевает, что уже за 500 метров скорость состава должна быть не выше 25 км/ч, а за 150 метров — не более 10 км/ч. 3

Также на конечных станциях, если поезд идёт через станцию не по главному пути, он должен снижать скорость при прохождении стрелок, чтобы не повредить их. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)