Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему электропоезда используют разные режимы скорости на перегонах и конечных станциях?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля

Почему электропоезда используют разные режимы скорости на перегонах и конечных станциях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Электропоезда используют разные режимы скорости на перегонах и конечных станциях для учёта различных факторов, влияющих на условия движения. scbist.com

На перегонах скорость движения электропоезда зависит от профиля пути (подъём, уклон, площадка), порядка вывода пусковых резисторов, потерь в тяговых двигателях, расположения сигналов и других факторов. scbist.com

На конечных станциях снижение скорости может быть связано с сигналами светофора в конце платформы. dzen.ru Если станция промежуточная, то светофор горит зелёным, разрешающим движение светом. dzen.ru Если станция конечная, то светофор может быть жёлтым или красным. dzen.ru Жёлтый сигнал обязывает машиниста двигаться со сниженной скоростью, а красный подразумевает, что уже за 500 метров скорость состава должна быть не выше 25 км/ч, а за 150 метров — не более 10 км/ч. dzen.ru

Также на конечных станциях, если поезд идёт через станцию не по главному пути, он должен снижать скорость при прохождении стрелок, чтобы не повредить их. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)