Некоторые причины, по которым электронные письма попадают в папку «Спам»:
- Низкая репутация отправителя. 3 Если письма посылаются с непроверенного IP-адреса, домена с историей отправки спама или посредством нежелательной почты, провайдер может автоматически помещать сообщения в папку «Спам». 3
- Неправильная настройка фильтров электронной почты. 3 Многие почтовые провайдеры содержат встроенные алгоритмы и фильтры, которые автоматически считают письма спамом на основе различных параметров. 3
- Отсутствие персонализации. 3 Если письмо не содержит данных, указывающих на то, что оно было направлено конкретному пользователю, оно может быть отмечено как спам. 3
- Рассылка по купленной базе. 1 Почтовый провайдер отмечает неестественно быстрый рост базы подписчиков и отправляет письма в спам. 1
- Большой вес писем. 1 Часто спам-фильтры почтовых сервисов не пропускают слишком «тяжёлые» письма. 1
- Низкая вовлечённость подписчиков. 1 Если получатели не открывают большинство писем, не дочитывают открытые сообщения, не переходят по ссылкам в письмах, то риск попадания в спам возрастает. 1
- Употребление стоп-слов. 1 Спам-фильтры почтовых сервисов проверяют содержание писем на слова и фразы, которые чаще всего используют спамеры. 1
Если письма продолжают попадать в спам после устранения возможных причин, рекомендуется связаться со службой поддержки почтового сервиса. 2