Несколько причин, по которым электронные письма могут попадать в папку «Спам»:
- Индивидуальные фильтры получателя. www.cossa.ru Возможно, получатель ранее отмечал похожие письма от других отправителей как спам, поэтому провайдер автоматически сработал по аналогии. www.cossa.ru
- Изменение репутации отправителя. www.cossa.ru Если недавно вносились изменения в рассылку, часть писем может попадать в спам из-за изменения репутации отправителя. www.cossa.ru
- Ошибки в настройках отправителя. www.cossa.ru Например, если не настроены протоколы SPF, DKIM или DMARC, которые используются для аутентификации отправителя и защиты от спама. www.ihc.ru
- Использование нелегальной, покупной или чужой базы рассылок. www.cossa.ru Также если подписчик не подтверждает своё согласие на получение писем от отправителя, провайдер может помечать рассылку как спам. www.cossa.ru
- Слишком резкое увеличение количества получателей. www.cossa.ru В таком случае провайдер воспринимает ситуацию как критическую, и письма отправляются в спам. www.cossa.ru
- Обилие изображений и мало текста в письме. www.ihc.ru В идеале сообщение должно состоять на 80% из текста и лишь на 20% из графических элементов. www.ihc.ru
Если после всех проверок и устранения ошибок письма всё равно попадают в спам, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтового сервиса. www.cossa.ru