Экстренная посадка лайнера A321 на кукурузное поле считается сложной по нескольким причинам:
- Невозможность вернуться в аэропорт. www.pravilamag.ru pikabu.ru После взлёта самолёт сумел набрать лишь чуть больше 200 метров, когда в двигатель попали птицы, и он начал отказывать. pikabu.ru Пока командир связывался с диспетчером и запрашивал возврат на посадку, птицы попали и во второй двигатель, поэтому разворот для возвращения на аэродром стал невозможен. pikabu.ru
- Малая высота. pikabu.ru Малая высота не давала возможности постепенно планировать, снижая скорость и высматривая лучший вариант для посадки. pikabu.ru Счёт шёл на секунды. pikabu.ru
- Основная угроза пожара. www.pravilamag.ru pikabu.ru Самолёт был с полными баками, любая неровность при не сброшенной скорости на месте приземления, повреждение, пробой, искра от трения — и лайнер мог загореться. pikabu.ru
- Опасность неровностей поля. pikabu.ru Невозможно было разглядеть и оценить, насколько поля ровные, нет ли кочек, ухабов, неровностей. pikabu.ru Был огромный риск, что при встрече с землёй из-за неровностей самолёт занесёт, либо он накренится, повредит баки. pikabu.ru
Несмотря на все сложности, пилоты смогли успешно посадить самолёт, и никто из находившихся на борту не пострадал. www.pravilamag.ru dzen.ru