DirectX 12 повышает производительность компьютерных игр благодаря следующим особенностям:
Многопоточная запись в буфер команд. www.playground.ru Позволяет сразу нескольким ядрам ЦП взаимодействовать с графическим процессором. www.playground.ru При использовании DirectX 11 значительная часть графической работы направлялась на одно ядро. www.playground.ru
Асинхронные шейдеры. www.playground.ru Устраняют проблемы с очередностью задач и позволяют графическому процессору выполнять несколько задач одновременно. www.playground.ru Небольшие задачи заполняют промежутки в трафике текущих задач — в результате за то же самое время выполняется больше работы. www.playground.ru
Объекты состояния конвейера (PSO). dzen.ru Позволяют графическому процессору предварительно обрабатывать каждое зависимое состояние вместо того, чтобы постоянно пересчитывать состояния на основе текущего графического конвейера. dzen.ru Это значительно снижает накладные расходы процессора и повышает производительность. dzen.ru
По данным Microsoft, DirectX 12 снижает нагрузку на CPU на 50% и повышает производительность GPU на 20%. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.