Высокий расход топлива у двухтактных двигателей мотоциклов в советские времена был обусловлен несколькими причинами: bazamoto.ru
Особенности конструкции. ru.wikipedia.org В двухтактном двигателе продувка (и выпуск, и впуск) происходит во время прохождения поршнем нижней части цилиндра. ru.wikipedia.org При этом невозможно полностью исключить смешивание свежего заряда с выхлопными газами. ru.wikipedia.org Особенно проблема потерь заряда актуальна для карбюраторных двигателей, так как в них в цилиндр во время продувки поступает готовая рабочая смесь. ru.wikipedia.org
Несовершенство систем питания и зажигания. bazamoto.ru На мотоциклах использовались простейшие системы зажигания с постоянным опережением, а мотоциклетные карбюраторы были несравнимы с автомобильными по характеристикам и стабильности регулировок в эксплуатации. bazamoto.ru
Высокое аэродинамическое сопротивление. bazamoto.ru Особенно затрачивало много энергии оборудование мотоцикла ветровым стеклом, наколенными щитками и боковым прицепом. bazamoto.ru
Неоптимальная регулировка карбюратора и момента зажигания. bazamoto.ru Мотоцикл выпускался с завода отрегулированным в расчёте на получение одновременно достаточно высоких динамических и экономических показателей. bazamoto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.