Несколько причин, по которым движок Unity может быть плохо оптимизирован для больших открытых миров:
- Отсутствие деления локации на части. dtf.ru Разработчики могут создавать огромную карту и не делить её на части, чтобы грузить по кусочкам. dtf.ru
- Использование HDRP. dtf.ru Эта технология не позволяет использовать нативные шейдеры на местности, что также влияет на производительность. dtf.ru
- Большое количество объектов. dzen.ru vk.com Каждый из них рассчитывает расстояние до игрока, и чем больше объектов, тем больше падает производительность. vk.com
Для оптимизации больших открытых миров в Unity можно использовать, например, следующие подходы:
- Деление карты на сетку. dtf.ru В каждой ячейке сетки хранятся объекты. dtf.ru Включаются только объекты в ближайших к игроку ячейках, а остальные отключаются. dtf.ru
- Использование уровней детализации (LOD). www.progamer.ru Это позволяет оптимизировать сцены за счёт снижения детализации у объектов, находящихся на заднем плане. www.progamer.ru