Несколько причин, по которым движок Unity может быть плохо оптимизирован для больших открытых миров:
- Отсутствие деления локации на части. 1 Разработчики могут создавать огромную карту и не делить её на части, чтобы грузить по кусочкам. 1
- Использование HDRP. 1 Эта технология не позволяет использовать нативные шейдеры на местности, что также влияет на производительность. 1
- Большое количество объектов. 23 Каждый из них рассчитывает расстояние до игрока, и чем больше объектов, тем больше падает производительность. 3
Для оптимизации больших открытых миров в Unity можно использовать, например, следующие подходы:
- Деление карты на сетку. 1 В каждой ячейке сетки хранятся объекты. 1 Включаются только объекты в ближайших к игроку ячейках, а остальные отключаются. 1
- Использование уровней детализации (LOD). 5 Это позволяет оптимизировать сцены за счёт снижения детализации у объектов, находящихся на заднем плане. 5