Несколько причин, по которым двигатели Volkswagen TSI с прямым впрыском могут страдать нагарообразованием:
- Некачественное топливо. autostrong-m.by Из-за него возникает нагар на топливных форсунках и впускных клапанах. autostrong-m.by Критическое количество нагара скапливается к пробегу в 100 000–150 000 км. autostrong-m.by В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим сёлам, снижается компрессия, и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и расходует больше топлива. autostrong-m.by
- Скопление грязи в масле. www.drive2.ru Содержащиеся в нём загрязнения в виде сажи, битума, смолы и прочих продуктов накапливаются. dzen.ru Концентрация загрязнений масла тем больше увеличивается, чем реже владелец меняет масло, например, лишь подливая его вместо полной замены. dzen.ru Масло конденсируется на поверхностях впускного тракта, а дальше от воздействия высоких температур стенки покрываются плотным слоем шлама из нагара, отложений и прочего. dzen.ru
- Неисправность системы вентиляции картерных газов. dzen.ru В частности, если не работает маслоотделитель, картерные газы с парами масла начинают попадать во впуск. dzen.ru
- Неисправность турбонагнетателя. dzen.ru Турбина может «гнать» во впуск масло, из-за чего оно в прямом смысле выливается из впускной системы. dzen.ru
Для решения проблемы рекомендуется более частая замена масла, использование качественного топлива, периодическая чистка впускных каналов с клапанами и коллектором. dzen.ru