Некоторые причины повышенного расхода масла в двигателях TSI:
- Неправильный размер поршневых колец. 5 Высота верхнего компрессионного кольца составляет 1 мм, нижнего — 1,2 мм, маслосъёмного — всего 1,5 мм. 5 Небольшие отверстия затрудняют отвод масла, излишки которого сгорают в камере цилиндра. 5
- Конструктивные особенности поршней. 5 Поршни создаются под кольца, поэтому имеют недостаточную высоту канавок. 5 В итоге элементы быстро закоксовываются и перестают работать. 5
- Конструкция маслоподающих форсунок. 5 Масляные форсунки охлаждают масло, подавая его на днище поршня. 5 Согласно нормативным документам, редукционный клапан открывается при давлении в диапазоне от 1,6 до 1,9 бар. 5 Фактическое значение открытия клапана у бывших в употреблении форсунок составляет менее 1 бара. 5
- Износ элементов. 5 При закоксовывании невысоких маслосъёмных колец происходит трение поршня о цилиндр. 5 В результате появляются вертикальные задиры, которые приводят к большой потере масла. 5
Также к повышенному расходу масла могут привести несвоевременная замена моторного масла, использование поддельного масла, продолжительные простои автомобиля, регулярные поездки на короткие расстояния. 12
Для диагностики и устранения причин повышенного расхода масла рекомендуется обратиться к специалисту.