Несколько причин, по которым двигатели Стирлинга редко используются в современных автомобилях:
- Сложности в управлении и регулировке. 1 Например, поршням нужны эффективные уплотнения, которые должны выдерживать высокое давление и препятствовать попаданию масла в рабочую полость. 1
- Необходимость отводить большое количество тепла. 1 Это значит, что автомобиль с таким двигателем должен иметь радиатор примерно в 2–2,5 раза больше, чем у аналогичного бензинового мотора. 1
- Высокий удельный вес по сравнению с распространёнными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). 1
- Трудность повышения быстроходности. 1 Уже при 3600 об/мин значительно возрастают гидравлические потери и ухудшается теплообмен. 1
- Уступление обычному двигателю внутреннего сгорания в приёмистости. 1
Однако двигатели Стирлинга могут быть удачным решением в определённых случаях, например, когда есть источник выделяющей теплоту энергии. 2 Они могут использоваться для выработки электричества, приведения в действие какого-либо насоса. 2