Двигатели SKYACTIV-G считаются экономичными благодаря нескольким особенностям конструкции:
Высокая степень сжатия (14:1). www.zr.ru news.drom.ru Чем выше этот показатель, тем лучше термодинамический КПД и топливная экономичность. www.zr.ru
Снижение механических потерь. www.drive2.ru Для этого в конструкцию внесли новшества, например, облегчённый алюминиевый блок цилиндров, который разделили по оси коленвала на верхний и нижний. www.drive2.ru В итоге массу двигателя снизили на 10%, а потери на трение — на 30%. www.drive2.ru
Равномерное распределение топлива. www.zr.ru Для этого использовали топливные форсунки с многоточечными распылителями, которые распределяют топливо по всей камере сгорания. www.zr.ru
Работа на грани детонации. www.drive2.ru Для этого в катушки зажигания встроили ионные датчики, которые контролируют момент появления детонации в каждом цилиндре. www.drive2.ru
Принцип работы. www.motorhunter.ru При низких нагрузках двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона, а на средних и высоких нагрузках переходит на более привычный цикл Отто. www.motorhunter.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.