Двигатели SKYACTIV-G считаются экономичными благодаря нескольким особенностям конструкции:
Высокая степень сжатия (14:1). 15 Чем выше этот показатель, тем лучше термодинамический КПД и топливная экономичность. 1
Снижение механических потерь. 2 Для этого в конструкцию внесли новшества, например, облегчённый алюминиевый блок цилиндров, который разделили по оси коленвала на верхний и нижний. 2 В итоге массу двигателя снизили на 10%, а потери на трение — на 30%. 2
Равномерное распределение топлива. 1 Для этого использовали топливные форсунки с многоточечными распылителями, которые распределяют топливо по всей камере сгорания. 1
Работа на грани детонации. 2 Для этого в катушки зажигания встроили ионные датчики, которые контролируют момент появления детонации в каждом цилиндре. 2
Принцип работы. 4 При низких нагрузках двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона, а на средних и высоких нагрузках переходит на более привычный цикл Отто. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.