Вопросы к Поиску с Алисой
Двигатели с непосредственным впрыском, в том числе FSI, требовательны к качеству масла из-за особенностей конструкции, при которой топливо распыляется прямо в цилиндры под давлением 50–200 бар. sport24.ru
Использование обычного масла может привести к эффекту LSPI (Low speed preignition). sport24.ru dzen.ru При нём закоксовавшиеся капельки масла создают на стенках нагар, который раскаляется и провоцирует преждевременный подрыв смеси. sport24.ru В отличие от обычных инжекторных моторов, детонации возникают не на высоких оборотах, а на низких, даже при щадящей езде. sport24.ru
В результате залегают кольца, плавятся поршни, из-за перегрева двигатель получает серьёзные повреждения. sport24.ru Чтобы избежать этого, для моторов с непосредственным впрыском нужно использовать специальное моторное масло с противодетонационными присадками, лучше оригинальное. sport24.ru