Вопросы к Поиску с Алисой
Двигатели Renault K7M и K4M считались технологичными для своего времени по разным причинам.
Renault K7M имел простую для того времени конструкцию: чугунный блок, 8 клапанов без гидрокомпенсаторов, распределённый впрыск, одна катушка зажигания на все цилиндры. avtoexperts.ru При этом для середины 90-х мощность мотора (90 л. с.) была нормальной. avtoexperts.ru
Renault K4M, в свою очередь, изначально задумывался как более технически продвинутый. avtoexperts.ru В нём были предусмотрены индивидуальные катушки зажигания, гидрокомпенсаторы и фазовращатель на впуске. avtoexperts.ru Мощность двигателя (115 л. с.) по тем временам была высокой. avtoexperts.ru
Кроме того, большое количество деталей у моторов было унифицировано, что снижало производственные затраты. www.zr.ru
Также автомобили с двигателями K7M и K4M отличались высокой надёжностью и ремонтопригодностью. www.zr.ru xn--80aal0a.xn--80asehdb