Несколько причин, по которым двигатели по циклу Миллера становятся популярнее традиционных моторов:
- Снижение склонности к детонации. dzen.ru Это происходит из-за того, что вся порция воздушно-топливной смеси поступает до того, как поршень достиг нижней точки. dzen.ru В результате появляется возможность увеличить геометрическую степень сжатия в цилиндрах без риска для компонентов двигателя. dzen.ru
- Улучшение газообмена в камере сгорания. dzen.ru В режиме частичной нагрузки дроссельная заслонка открывается шире, что улучшает газообмен. dzen.ru
- Увеличение КПД двигателя. dzen.ru www.toyota-club.net За счёт уменьшения насосных потерь и потерь на сжатие обеспечивается увеличение термического КПД двигателя в пределах 5–7% и соответствующая экономия топлива. www.toyota-club.net
- Снижение уровня рабочего шума. dzen.ru
Однако у двигателей по циклу Миллера есть и недостаток: они имеют не столь высокую пиковую мощность, но этот эффект частично компенсируется турбонагнетателем. dzen.ru