Двигатели EP6C могут считаться более надёжными, чем EP6, из-за сокращения сроков замены масла. 12 Изначально для EP6 был установлен большой межсервисный интервал в 20 тысяч километров, что приводило к выходу моторов из строя. 12 Для EP6C производитель сократил сроки замены масла вдвое: теперь её проводят через каждые 10 тысяч километров. 12
Кроме того, на EP6C не встречаются проблемы с уплотнительными кольцами под фазовращателями, которые были характерны для ранних моторов EP6. 2 Инженеры заменили стальные уплотнительные кольца на тефлоновые. 2
Однако никаких серьёзных улучшений в конструкцию EP6C для повышения надёжности не было внесено. 2 Если эти моторы интенсивно эксплуатируются и качественно обслуживаются, то они могут прослужить долго. 2
Таким образом, мнение о том, что EP6C надёжнее EP6, может быть субъективным и зависеть от конкретных условий эксплуатации и обслуживания.