Двигатели BMW серии Prince считаются проблемными из-за ряда недостатков, среди которых:
- Низкий ресурс цепного ГРМ. otoba.ru В первые годы выпуска цепной ГРМ требовал внимания уже к 50 000 км, особенно быстро выходил из строя натяжитель. otoba.ru Затем надёжность несколько выросла, но многие владельцы меняли комплект ГРМ на пробеге 100–150 тысяч км. otoba.ru
- Частый перегрев мотора. otoba.ru Это происходило из-за отказов водяной помпы либо термостата, что оборачивалось трещинами головки или разрушением и выпадением седел клапанов. otoba.ru Перегрев приводил и к коксованию смазки в маслоподающей трубке и поломке турбины. otoba.ru
- Большой расход масла. otoba.ru Двигатели линейки Prince славятся большим расходом масла, причём с малых пробегов. otoba.ru Виной обычно служило залегание поршневых колец либо износ маслосъёмных колпачков. otoba.ru
- Клин вакуумного насоса. otoba.ru Силовые агрегаты первых лет производства оснащали дефектным вакуумным насосом, который постоянно сочился маслом и в любой момент времени мог попросту заклинить. otoba.ru Клин насоса обычно приводил к провороту шестерни распредвала или обрыву цепи ГРМ. otoba.ru
- Образование нагара на впускных клапанах. dzen.ru Это приводило к снижению производительности, неровному холостому ходу и другим проблемам с управляемостью. dzen.ru
Двигатели серии Prince несколько раз подвергались серьёзным модернизациям, в ходе которых были заменены или доработаны практически все проблемные узлы двигателя и детали. abw.by Считается, что двигатели, выпущенные после 2011 года, избавлены от многих проблем предшественников, хотя владельцы машин более поздних лет выпуска всё равно отмечают те или иные недостатки. abw.by