Двигатели 4G18 Mitsubishi известны проблемами с катализаторами из-за недостаточно эффективной системы охлаждения. 1
Из-за этого в двигателе может возникать повышенный расход масла, из-за которого залегают маслосъёмные кольца. 1 Это может происходить уже к 100 000 км пробега. 1 Вместе с маслом на стенках мотора накапливается пыль и грязь. 2
Третий патрубок выпускного катализатора находится прямо над катализатором, поэтому частичкам пыли легче попасть именно в него. 2 В результате в катализаторе появляются крошки керамики, которые могут попасть в цилиндр. 2
Для предотвращения проблем с катализаторами и другими деталями двигателя 4G18 рекомендуется своевременно менять моторное масло, фильтры и расходные материалы, а также проверять уровень масла. 5