Двигатель BMW N52 считается одним из проблемных моторов компании по нескольким причинам:
- Жор масла. autospot.by mirbmw.ru Происходит из-за тонких маслосъёмных колец, которые быстро закоксовываются и залегают, а также из-за дубеющих со временем маслосъёмных колпачков. mirbmw.ru На моторах после 2007 года проблема с масложором была практически устранена. mirbmw.ru
- Плавающие обороты. mirbmw.ru Возникают из-за сбоев в работе системы Valvetronic, расходомера или системы Vanos. mirbmw.ru
- Выход из строя клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). mirbmw.ru Его необходимо диагностировать и менять при необходимости. mirbmw.ru
- Цоканье (тиканье) на холодную. mirbmw.ru Это замечается на моторах 2004–2009 года выпуска, в которых на холодную цокают гидрокомпенсаторы, но это не является поломкой, а лишь особенностью конструктивного исполнения. mirbmw.ru
- Проблемы с системой охлаждения. mirbmw.ru Мотор склонен к перегреву, поэтому необходимо внимательно следить за температурным режимом, системой охлаждения (помпой), термостатом, а также своевременно проводить чистку радиатора. mirbmw.ru
Для долгой и надёжной службы мотора N52 рекомендуется следовать рекомендациям, следить за системой охлаждения, вовремя менять масло и делать диагностику в начальных стадиях признаков неисправностей. mirbmw.ru