Двигатель BMW N52 считается одним из проблемных моторов компании по нескольким причинам:
- Жор масла. 23 Происходит из-за тонких маслосъёмных колец, которые быстро закоксовываются и залегают, а также из-за дубеющих со временем маслосъёмных колпачков. 3 На моторах после 2007 года проблема с масложором была практически устранена. 3
- Плавающие обороты. 3 Возникают из-за сбоев в работе системы Valvetronic, расходомера или системы Vanos. 3
- Выход из строя клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). 3 Его необходимо диагностировать и менять при необходимости. 3
- Цоканье (тиканье) на холодную. 3 Это замечается на моторах 2004–2009 года выпуска, в которых на холодную цокают гидрокомпенсаторы, но это не является поломкой, а лишь особенностью конструктивного исполнения. 3
- Проблемы с системой охлаждения. 3 Мотор склонен к перегреву, поэтому необходимо внимательно следить за температурным режимом, системой охлаждения (помпой), термостатом, а также своевременно проводить чистку радиатора. 3
Для долгой и надёжной службы мотора N52 рекомендуется следовать рекомендациям, следить за системой охлаждения, вовремя менять масло и делать диагностику в начальных стадиях признаков неисправностей. 3