Двигатель Toyota 3ZZ-FE считается одноразовым и не подлежит капитальному ремонту из-за особенностей конструкции, которые были приняты при его разработке. motorist.expert avto-moto8.com
Некоторые из них:
- Недолговечная цепь ГРМ. avto-moto8.com Срок службы цепи редко доходит до 130–150 тысяч километров пробега без растяжений. avto-moto8.com Растяжение цепи опасно тем, что при её перескоке поршни ударяют по клапанам, которые моментально гнутся, и мотор выходит на серьёзный ремонт. avto-moto8.com
- Частые перегревы. avto-moto8.com Мотор изготавливается из легкосплавного алюминия и сильно боится перегревов. avto-moto8.com Частые перегревы вызывают залегание поршневых колец и горение моторного масла в цилиндрах, что со временем приводит к изменению формы чугунных гильз и усиленному трению в цилиндре. avto-moto8.com
- Невозможность расточки блока цилиндров. dzen.ru Расточка блока цилиндров этого мотора невозможна. dzen.ru
- Одноразовая головка блока цилиндров. dzen.ru Это связано с использованием нетрадиционных (тонких, с лазерным напылением) седёл клапанов. dzen.ru
Из-за этих особенностей ресурс агрегата ограничивается 200 тысячами километров, после чего двигатель приходится менять на контрактный. motorist.expert avto-moto8.com