Возможно, имелся в виду двигатель 3S-FE, разработанный Toyota. 23 Его считают надёжным по нескольким причинам:
- Простота конструкции. 4 У мотора распространённая конструкция для японских двигателей начала 90-х: чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, два распределительных вала с приводом от ремня ГРМ и другие элементы. 4
- Выносливость. 2 Из-за отсутствия электроники (за исключением системы электронного впрыска EFI) и малой мощности двигатель получился крайне выносливым. 2
- Большой запас прочности. 4 При должном уходе, регулярном ТО, качественных маслах и топливе двигатели 3S-FE могут проходить не менее 300 000 км. 4 Часто встречаются пробеги под 500 000 км, что подтверждает большой запас прочности мотора. 4
- Ремонтопригодность. 5 Большинство неисправностей 3S-FE являются следствием возраста и естественного износа, лишь иногда усугубляются конструктивными промахами, поддаются устранению и практически не ведут к внезапным отказам. 5