Дроссельный узел редко выходит из строя, потому что его ресурс практически рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. 3
Однако преждевременная замена может быть вызвана неисправностью двигателя и его систем, а также выходом из строя датчиков. 3
Чаще всего проблемы с дроссельной заслонкой возникают из-за образования нагара и копоти на её поверхностях. 1 Причина такого явления — картерные газы с парами моторного масла, которые проникают в дроссель через впускной коллектор. 1
Чтобы заслонка не напоминала о себе проблемами, примерно каждые 50 тысяч км её стоит чистить при помощи специального средства для дроссельных заслонок. 1
Также для поддержания узла в исправном состоянии рекомендуется периодически выполнять его прочистку и следить за состоянием двигателя и его систем. 3