Некоторые причины, по которым доставка сообщений может не работать в корпоративных сетях:
- Некорректный адрес получателя. 2 Это может быть опечатка, неверный домен или устаревший адрес. 2 Если адрес не существует, сервер сразу отклонит сообщение. 2
- Неактивированный почтовый ящик. 2 Если почтовый ящик был только что создан, ему может потребоваться время для активации. 2
- Неправильные настройки маршрутизации. 2 Ошибки в настройках почтового сервера могут привести к тому, что письма не будут правильно перенаправляться. 2
- Проблемы с сетью. 2 Проблемы с сетевым соединением между серверами отправителя и получателя могут препятствовать доставке сообщений. 2
- Перегрузка сервера получателя. 2 Если сервер получателя перегружается или сбоит, он не обрабатывает входящие письма и выдаёт ошибку. 2
- Ограничения ПО почтового сервера. 2 Почтовые сервисы имеют ограничения на размер входящих писем или на количество вложений. 2 Если письмо превышает лимит, оно будет отклонено. 2
- Блокировка IP-адреса. 1 IP-адрес может быть заблокирован на стороне конечного получателя спам-фильтром, антивирусом или файрволом. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к провайдеру хостинга или напрямую в службу поддержки компании, которая владеет почтовым сервисом. 2