Несколько причин, по которым для разработки игр предпочтительнее использовать библиотеки Python, а не автономные игровые движки:
- Большое количество библиотек с наборами функций и объектов для игр. 1 Это позволяет не писать код с нуля, а пользоваться готовыми функциями при разработке. 1
- Интерпретируемый язык Python. 2 Код пишется и читается построчно, что упрощает исправление ошибок и недочётов в программах. 1
- Возможность разделить логику игры и основные её элементы. 1 Например, скрипты на Python обеспечивают запуск отдельных сцен, диалогов, а также взаимодействие персонажей друг с другом. 1
- Работа с искусственным интеллектом. 1 Библиотеки Python (например, TensorFlow, Scikit-learn) позволяют делать игры с возможностью обучения и адаптации к действиям пользователя. 1
- Популярность языка Python. 2 Существует большое сообщество разработчиков, которые могут помочь ответить на вопросы и оказать поддержку. 2