Возможно, имелось в виду, почему для некоторых современных игр может не хватать 4-ядерного процессора.
Игровая производительность имеет нелинейную зависимость от количества ядер процессора. 35 Рост частоты кадров активно идёт до 6–8 ядер, а дальше прирост минимизируется. 35 Большинство современных игр пока не могут эффективно утилизировать 12–16 ядер. 35
Некоторые игры по-разному реагируют на увеличение количества ядер. 1 Например, Shadow of the Tomb Raider хорошо реагирует на рост количества ядер и потоков: чем больше ядер, тем больше производительности. 1 В то же время Red Dead Redemption 2 — игра, где изменение количества ядер процессора практически никак не отражается на производительности, большую часть времени именно видеокарта будет ограничивающим фактором. 1
Некоторые игры хорошо оптимизированы под многоядерные процессоры, например Tom Clancy's The Division 2 или Counter-Strike Global Offensive. 1 В таких случаях активация технологии SMT у 4-ядерного процессора даёт прибавку производительности почти на 20%. 1
Таким образом, для разных игр могут быть необходимы процессоры с различным количеством ядер, и выбор конкретной модели зависит от требований конкретного игрового проекта.