Для игр требуется более высокая частота кадров, чем для фильмов, по нескольким причинам:
- Чёткость изображения. gaming.stackexchange.com balyberdin.com В играх компьютер создаёт абсолютно чёткие кадры, из-за чего мозгу сложнее складывать их в непрерывную картинку. balyberdin.com Чем больше движения в игре, тем больше чётких кадров нужно для корректного восприятия. balyberdin.com
- Скорость реакции. shazoo.ru В играх, ориентированных на действие, где нужно отслеживать анимированные объекты и быстро реагировать, высокая частота кадров позволяет снизить задержку ввода. gaming.stackexchange.com
- Изменение кадровой частоты. balyberdin.com В фильмах кадровая частота постоянная, в играх она меняется в зависимости от происходящего. balyberdin.com Если FPS резко падает, мозг сразу же замечает это. balyberdin.com
- Важность стабильной производительности. www.cybersport.ru Высокий фреймрейт, который время от времени неожиданно «падает», игрок воспринимает хуже, чем стабильные кадры. www.cybersport.ru
Таким образом, для игр высокая частота кадров необходима для комфортного восприятия и успешной игры, в то время как для фильмов, где обычно используется постоянная кадровая частота, более низкая частота кадров может быть достаточной. shazoo.ru www.cybersport.ru