Для форсажного режима используется именно дополнительная камера сгорания, потому что простым увеличением подачи горючего резерв мощности турбореактивного двигателя не удаётся реализовать из-за конструктивных ограничений. 4 Они касаются температуры лопаток турбины, на которые поступают горячие газы. 4
Форсажная камера позволяет повысить тягу двигателя путём дополнительного впрыска и сжигания топлива. 4 В результате внутренняя энергия рабочего тела (газов) перед расширением в сопле повышается, в результате чего скорость его истечения существенно возрастает, и тяга двигателя увеличивается. 4
Форсажная камера располагается между турбиной и реактивным соплом турбореактивного двигателя. 1 В её диффузор поступает газ, выходящий из турбины и содержащий ещё много кислорода. 1 Скорость газового потока в диффузоре уменьшается, затем в него из системы форсунок подаётся горючее (обычно авиационный керосин). 1