DLSS 4 лучше предыдущих версий технологии по нескольким причинам:
Многокадровая генерация (Multi-Frame Generation). 1 Позволяет генерировать до трёх дополнительных кадров по сравнению с традиционным рендерингом. 3 Это даёт возможность повышать частоту кадров вплоть до 8 раз. 3
Более низкие требования к объёму видеопамяти. 1 По сравнению с третьей версией нейронного рендеринга, DLSS 4 потребляет на 30% меньше количества VRM. 1
Нейросети нового поколения. 5 NVIDIA внедрила глубокие нейронные сети, обученные на гигантских наборах данных с высоким разрешением. 5 Это позволяет улучшить детализацию объектов, особенно в динамичных сценах. 5
Поддержка более высоких разрешений. 5 DLSS 4 оптимизирован для работы с разрешениями 8K и выше, что делает его идеальным решением для топовых видеокарт и будущих дисплеев. 5
Улучшенная работа с отражениями и тенями. 5 Благодаря новому подходу к трассировке лучей, DLSS 4 способна значительно улучшить качество глобального освещения. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.