Дизельные двигатели объёмом 2,9 литра, в частности серия М57, считались лучшими среди дизельных агрегатов BMW благодаря своей надёжности и высокому ресурсу. 14
Эти моторы имели чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ и цепной привод ГРМ. 2 При соответствующем качестве обслуживания и использовании качественных расходников они могли иметь ресурс более 500 тысяч километров. 2
Кроме того, набор проблем у двигателей М57 был существенно скромнее и дешевле в устранении, чем на бензиновых моторах баварской марки тех же лет. 4
За свои характеристики и высокий ресурс двигатель М57 был многократно премирован в разных номинациях. 5 Он также способствовал изменению восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров» или «тракторных моторов для такси». 1