Дизельные двигатели 1VD-FTV считаются надёжными и долговечными благодаря некоторым особенностям конструкции:
- Использование смешанного механизма ГРМ. avtoexperts.ru Вместо привычного ремня ГРМ в двигателе 1VD-FTV применяется смешанный механизм с двумя короткими цепями и промежуточными шестернями. avtoexperts.ru За счёт компактного размера цепи работают с минимальными нагрузками и в теории способны отработать весь срок службы мотора. avtoexperts.ru
- Использование гидротолкателей. avtoexperts.ru На смену устаревшему механизму с регулировочными шайбами клапанов пришли гидротолкатели, к которым претензий минимум. avtoexperts.ru
- Чугунный V-образный блок цилиндров. www.motorhunter.ru Внутри блока установлен кованый коленвал и алюминиевые поршни. www.motorhunter.ru
Однако назвать двигатель 1VD-FTV «мотором-миллионником» нельзя. avtoexperts.ru Он имеет современную и достаточно сложную конструкцию, а его общий ресурс оценивают примерно в полмиллиона километров. avtoexperts.ru Для обеспечения надёжной работы двигателя важно следить за состоянием всех узлов и систем, проводить регулярное обслуживание и использовать качественные запчасти и расходные материалы. www.motorhunter.ru