Дизельные моторы выдают больше крутящего момента при низких оборотах из-за особенностей конструкции. 12
Некоторые из них:
Отсутствие дроссельной заслонки. 15 Мощность дизельного двигателя регулируется подачей топлива, поэтому давление в цилиндрах на низких оборотах не падает. 15
Высокая степень сжатия. 23 Воспламенение смеси в цилиндре дизельного мотора происходит не от искры, как в бензиновом, а от сжатия. 3 Для этого степень сжатия должна быть гораздо выше. 3
Высокая энергоёмкость дизтоплива. 2 Больше энергии от сгоревшего топлива выполняет полезную работу, то есть уходит на создание крутящего момента. 2
Использование наддува. 3 Наддув позволяет значительно увеличить количество воздуха в цилиндрах, а значит, сжечь больше топлива и получить больше крутящего момента. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.