Несколько причин, почему DirectX 11 обеспечивает более высокую производительность в Metro: Last Light:
Оптимизация использования CPU. www.nvidia.com Задачи рендеринга графики, наложения физических эффектов и обработки звука динамически назначаются свободным потокам CPU. 3dnews.ru Это позволяет выполнять каждую задачу быстро и эффективно, используя ресурсы процессора в самые требовательные моменты. www.nvidia.com
Поддержка тесселяции. www.nvidia.com С помощью DirectX 11 разработчики могут добавлять дополнительные детали к объектам, что улучшает качество графики при сравнительно небольшом снижении частоты кадров в секунду. www.nvidia.com
Использование потоковых текстур. 3dnews.ru Текстуры загружаются в кадровый буфер видеокарты по требованию, что снижает требования к его объёму. 3dnews.ru Даже при максимальных настройках и разрешении 2560х1440 игре достаточно 2 Гбайт видеопамяти. 3dnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.