Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему DirectX 11 дает более высокую производительность в Metro Last Light?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая

Почему DirectX 11 дает более высокую производительность в Metro Last Light?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, почему DirectX 11 обеспечивает более высокую производительность в Metro: Last Light:

  • Оптимизация использования CPU. www.nvidia.com Задачи рендеринга графики, наложения физических эффектов и обработки звука динамически назначаются свободным потокам CPU. 3dnews.ru Это позволяет выполнять каждую задачу быстро и эффективно, используя ресурсы процессора в самые требовательные моменты. www.nvidia.com
  • Поддержка тесселяции. www.nvidia.com С помощью DirectX 11 разработчики могут добавлять дополнительные детали к объектам, что улучшает качество графики при сравнительно небольшом снижении частоты кадров в секунду. www.nvidia.com
  • Использование потоковых текстур. 3dnews.ru Текстуры загружаются в кадровый буфер видеокарты по требованию, что снижает требования к его объёму. 3dnews.ru Даже при максимальных настройках и разрешении 2560х1440 игре достаточно 2 Гбайт видеопамяти. 3dnews.ru
  • Поддержка SSAA. www.playground.ru www.dsogaming.com Этот метод сглаживания повышает качество сглаживания в различных ситуациях. www.playground.ru Изображение рендерится в более высоком разрешении, а затем масштабируется до разрешения экрана. 3dnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)