Direct3D 11 стал важным этапом в развитии DirectX, потому что он привнёс ряд новых возможностей и функций: 12
- Унификация вычислительных возможностей видеокарт. 1 Это позволило создавать программный код, который будет выполняться на всех новых видеоускорителях, независимо от производителя графического процессора. 1
- Многопоточная визуализация. 12 Расширение дало возможность более полно задействовать для ускорения визуализации сцены ресурсы многоядерных процессоров. 1
- Улучшение сжатия текстур. 13 DirectX 11 предоставил два новых формата сжатия: BC6 для HDR-текстур и BC7 для LDR-изображений и карт нормалей. 1 Это помогло добиться высококачественной визуализации, не жертвуя при этом производительностью. 1
- Поддержка динамической линковки шейдеров. 2 Это позволило разделить написание и компиляцию шейдеров света и материалов. 2
Таким образом, Direct3D 11 внёс в игры новый уровень детализации предметов, увеличение количества различных эффектов и улучшенную обработку световых лучей. 1