Диагональные шины для прицепной техники теряют популярность в пользу радиальных по нескольким причинам:
- Деформация протектора. auto.ru www.kolesa-darom.ru При движении диагональные шины сильно деформируются, канавки сжимаются, из-за чего ухудшается сцепление с дорогой, особенно на асфальте. auto.ru
- Ограничение скорости. crops.ru В диагональных покрышках при движении на больших скоростях слои корда, особенно на боковинах, взаимно смещаются, возникает трение, что повышает температуру. crops.ru Поэтому на такой резине разрешено разгоняться не быстрее 40 км/ч. crops.ru
- Меньший вес. crops.ru Радиальные шины легче, что позволяет снизить расход горючего и нагрузку на ходовую часть. crops.ru Также они отличаются большей грузоподъёмностью. crops.ru
- Возможность работы при более низком давлении воздуха. www.bohnenkamp-russia.ru Это помогает распределить вес техники для большего пятна контакта шины и производить меньшее уплотнение почвы. www.bohnenkamp-russia.ru
При этом диагональные шины всё ещё используют на грузовиках, прицепах, сельхозтехнике и в тяжёлых дорожных условиях, где важна прочность боковины и не так критична управляемость на асфальте. auto.ru