Вопросы к Поиску с Алисой
Десмодромный привод клапанов считается более надёжным на высоких оборотах, потому что он предотвращает «зависание клапанов» (неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мёртвой точки). dzen.ru
Это происходит из-за высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя, инерции клапана и резонанса пружины. dzen.ru В традиционной системе ГРМ за возврат клапанов в закрытое положение отвечают пружины, но при высоких оборотах мотора они могут не успевать за кулачком и не закрывать клапан вовремя. abw.by vezudetal.ru В результате клапан начинает бить по седлу, что при многократном повторении вызывает накопление в материале тарелки и седла усталостных напряжений и появление микротрещин. abw.by
В десмодромном ГРМ вместо пружин предусмотрено вильчатое коромысло, которое воздействует на клапан снизу и заставляет его закрыться, удерживая в таком состоянии необходимое время. abw.by vezudetal.ru