Некоторые причины, по которым датчики давления в шинах могут выдавать ложные сигналы:
- Поломка одного из колёсных датчиков. quto.ru Обычно это происходит после сезонной замены шин и посещения шиномонтажа, если сервисмены повредили датчик при снятии или установке покрышки. quto.ru
- Выход из строя элемента питания. quto.ru Колёсные датчики снабжены несменными элементами питания со сроком службы не более 5–10 лет. quto.ru Когда батарейка выходит из строя, сигнал от колеса перестаёт считываться блоком управления либо считывается некорректно. quto.ru
- Изменение погодных условий. quto.ru При нагреве колеса во время движения или при попадании солнечных лучей происходит сильное расширение газов, которыми накачаны шины, а при охлаждении — сжатие. quto.ru Давление внутри покрышки соизмеримо меняется в зависимости от температуры. quto.ru
- Сбой в работе системы TPMS. quto.ru Особенно часто это происходит в местах с сильным электромагнитным полем, мешающим нормальному приёму сигнала от колёсных датчиков блоком управления — под высоковольтными линиями электропередач или вблизи мощных передатчиков радиосигнала. quto.ru
- Неправильная инициализация датчиков. ddcar.ru Это происходит, если при обслуживании колёс, связанном с перестановкой их местоположения, не провести перекодирование датчиков. 4kolesa.online
Для точной диагностики и устранения причин ложных сигналов рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.