Датчик MAP точнее измеряет расход воздуха, чем MAF, благодаря своему принципу работы. 12
MAP (датчик абсолютного давления) измеряет разрежение во впускном коллекторе, учитывая движение поршней и открытие/закрытие дроссельной заслонки. 12 В MAP-сенсоре две камеры, разделённые мембраной: датчик чувствует её движение и генерирует сигнал. 1
MAF (датчик массового расхода воздуха) измеряет фактический расход воздуха, поступающего в двигатель. 2 Он нагревает провод, а затем измеряет, насколько сильно воздушный поток охлаждает его, чтобы определить расход воздуха. 2
Таким образом, MAP позволяет более точно вычислять расход воздуха, учитывая конкретные условия работы двигателя, в то время как MAF измеряет фактический расход воздуха, что даёт более точные данные о его количестве, зашедшем в цилиндры. 3