Несколько возможных причин, по которым данные в МТС могут не обновляться:
- Проблемы с настройками автоматического обновления приложений. 5 Нужно проверить, включена ли эта опция в приложении МТС в настройках телефона. 5 Если она уже включена, стоит отключить её, подождать несколько секунд, а затем снова включить. 5
- Проблемы с подключением к интернету и стабильностью сигнала. 5 Следует убедиться, что устройство подключено к сети Wi-Fi или мобильного интернета, и проверить уровень сигнала. 5 Слабый сигнал может мешать обновлению данных. 5
- Старая версия приложения. 15 Нужно обновить приложение до последней версии. 5
- Технические работы на стороне МТС. 1 Возможно, идут неполадки с сервером, в этом случае стоит попробовать проверить данные позже. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС. 1