Несколько причин, почему CTV (подключённое телевидение) становится альтернативой традиционному телевидению:
- Персонализация рекламы. dzen.ru trends.rbc.ru В отличие от традиционного ТВ, где реклама показывается всем подряд, CTV позволяет подбирать объявления по интересам, демографии и поведению пользователя. dzen.ru
- Интерактивность. dzen.ru trends.rbc.ru Зрители могут взаимодействовать с объявлением, щёлкать по ссылкам или выполнять другие действия. trends.rbc.ru
- Отсутствие ограничений по времени показа. dzen.ru Рекламные кампании запускаются тогда, когда это удобно аудитории, а не сетке вещания. dzen.ru
- Возможность найти и охватить более молодую аудиторию. trends.rbc.ru На традиционном ТВ рекламодателям не так легко найти молодых зрителей. trends.rbc.ru
- Экономичность. trends.rbc.ru Как правило, CTV обходится дешевле традиционного кабельного или спутникового телевидения. trends.rbc.ru
Развитие CTV привело к появлению явления, известного как «обрезание шнуров» — зрители отказываются от подписки на услуги кабельного или спутникового телевидения в пользу потокового контента. trends.rbc.ru