Циркониевый датчик кислорода считается оптимальным решением для автомобиля по следующим причинам:
- Способность к автоматическому созданию напряжения. 2 Электрический разряд возникает за счёт различия уровня кислорода в атмосфере и выхлопных газах. 2
- Форма сигнала. 4 У циркониевого датчика верхние и нижние пики находятся не на одном уровне, что позволяет электронному блоку управления (ЭБУ) регулировать смесь более мелкими шагами. 4
- Скорость выхода на рабочие показания. 4 Циркониевый датчик начинает генерировать показания примерно через 80 секунд, в то время как титановый готовился больше трёх минут. 4
Кроме того, циркониевые датчики кислорода имеют простую конструкцию, короткое время отклика, широкий диапазон измерения, высокую рабочую температуру (600–1200 °C), надёжную работу, удобную установку и минимальное обслуживание. 3