Цифровое искусство стало доступным для массового пользователя благодаря развитию технологий и появлению онлайн-платформ. sdk-putilovo.ru digital.gallerix.ru
Некоторые факторы, которые способствовали этому:
- Появление программного обеспечения, например Adobe Photoshop. digital.gallerix.ru Любой человек, имеющий компьютер, мог экспериментировать с цифровыми кистями, слоями и цветовыми палитрами. digital.gallerix.ru
- Развитие мультимедиа. digital.gallerix.ru Художники могли комбинировать изображения, звуки и даже видео, что открывало перед творцами новые возможности. digital.gallerix.ru
- Распространение цифрового искусства через интернет. digital.gallerix.ru В конце 1990-х — начале 2000-х годов художники начали выставлять свои работы в сети, делиться техниками и создавать места для совместной работы. digital.gallerix.ru
- Слияние цифрового искусства с коммерческим. digital.gallerix.ru Художники могли создавать произведения искусства без затрат на холст, краски или даже физическую студию. digital.gallerix.ru Работы можно было продавать в цифровых форматах, доступных любому человеку со смартфоном или компьютером. digital.gallerix.ru
- Появление NFT и технологии блокчейн. digital.gallerix.ru NFT позволили художникам продавать цифровые произведения искусства напрямую потребителям. digital.gallerix.ru
Таким образом, доступность цифрового искусства связана с появлением инструментов, онлайн-платформ, а также с изменением подходов к созданию и распространению искусства. sdk-putilovo.ru digital.gallerix.ru