Червячный рулевой механизм больше не используется в современных автомобилях по нескольким причинам:
- Сложность конструкции. wiki.zr.ru www.autoopt.ru Червячный механизм требует регулировки и дорог в изготовлении. wiki.zr.ru
- Низкий КПД. k-a-t.ru Значительная часть энергии, приложенной к рулевому колесу, уходит на преодоление сил трения между деталями. k-a-t.ru
- Повышенные зазоры. k-a-t.ru Из-за особенностей конструкции в червячных передачах присутствуют повышенные зазоры, которые негативно сказываются на чувствительности рулевого управления. k-a-t.ru
- Переход на передний привод. www.drom.ru Вместе с использованием подвески типа McPherson это привело к тому, что червячный рулевой механизм перестал вписываться в техническую концепцию современных автомобилей. www.drom.ru
Червячные рулевые механизмы утратили былую популярность и уступили место более простым и удобным в использовании реечным механизмам. k-a-t.ru
Однако червячные передачи всё ещё используются в рулевых механизмах многих грузовых автомобилей небольшой грузоподъёмности, автобусов, внедорожных автомобилей, а также для заднеприводных легковых автомобилей. k-a-t.ru