Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему частота кадров в играх ограничена даже при наличии дисплея с высоким разрешением?
Вопрос для Нейро
31 мая

Почему частота кадров в играх ограничена даже при наличии дисплея с высоким разрешением?

Нейро
На основе 5 источников

Частота кадров в играх ограничена даже при наличии дисплея с высоким разрешением по нескольким причинам:

  • Частота обновления монитора. 12 Она определяет, сколько кадров дисплей способен отобразить в секунду. 2 Если «железо» может обсчитать в игре только 60 кадров за секунду, то и на мониторе будут отображаться 60 FPS, даже если его максимальная частота обновления значительно больше. 2
  • Разрешение монитора. 1 Чем выше разрешение, тем больше деталей видно, но это требует больше ресурсов от видеокарты. 1 Например, игра на разрешении 1920x1080 (Full HD) будет работать быстрее, чем на 3840x2160 (4K), если не очень мощная видеокарта. 1
  • Дополнительные графические эффекты. 2 Такие как тесселяция, игра света/тени, обработка физики объектов, дополнительно нагружают видеокарту. 2
  • Оптимизация со стороны разработчиков. 2 В разных играх графика может быть разной, и на одном и том же компьютере при одинаковом разрешении может выдаваться разный FPS. 2

Также на частоту кадров в играх могут влиять другие комплектующие, например центральный процессор, оперативная память, накопитель и материнская плата. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)