Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему частота кадров в экшен-RPG варьируется на разных платформах?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Почему частота кадров в экшен-RPG варьируется на разных платформах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Частота кадров в экшен-RPG может варьироваться на разных платформах по нескольким причинам:

  • Различия в аппаратной оптимизации. gamedev.stackexchange.com Разные операционные системы обеспечивают разную производительность. gamedev.stackexchange.com Возможно, для вычисления одной и той же игровой логики используется разное программное обеспечение. gamedev.stackexchange.com
  • Использование различных графических API. skillbox.ru У каждого графического API свой синтаксис кода, язык программирования шейдеров и совместимость между устройствами. skillbox.ru
  • Нагрузка по отрисовке кадров. ru.stackoverflow.com В каждый момент времени она непостоянна: число объектов на экране меняется, дальность и объём видимости тоже меняются, скорость, с которой CPU готовит и «заказывает» новые кадры, зависит от многих факторов. ru.stackoverflow.com
  • Использование разных графических настроек. cubiq.ru Частота кадров зависит от мощности железа, оптимизации игры, разрешения и других параметров. cubiq.ru

Например, в игре Elden Ring, по информации на 2022 год, максимальная частота кадров в экшен-RPG составляла 60 FPS, при этом даже если отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты, ограничение FPS не снималось. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)