Частота кадров в экшен-RPG может варьироваться на разных платформах по нескольким причинам:
- Различия в аппаратной оптимизации. gamedev.stackexchange.com Разные операционные системы обеспечивают разную производительность. gamedev.stackexchange.com Возможно, для вычисления одной и той же игровой логики используется разное программное обеспечение. gamedev.stackexchange.com
- Использование различных графических API. skillbox.ru У каждого графического API свой синтаксис кода, язык программирования шейдеров и совместимость между устройствами. skillbox.ru
- Нагрузка по отрисовке кадров. ru.stackoverflow.com В каждый момент времени она непостоянна: число объектов на экране меняется, дальность и объём видимости тоже меняются, скорость, с которой CPU готовит и «заказывает» новые кадры, зависит от многих факторов. ru.stackoverflow.com
- Использование разных графических настроек. cubiq.ru Частота кадров зависит от мощности железа, оптимизации игры, разрешения и других параметров. cubiq.ru
Например, в игре Elden Ring, по информации на 2022 год, максимальная частота кадров в экшен-RPG составляла 60 FPS, при этом даже если отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты, ограничение FPS не снималось. dtf.ru