Частота кадров в анимации может отличаться от стандартных 24 кадров в секунду по нескольким причинам:
- Разные техники требуют разной частоты кадров. animationschool.ru Например, для игровой индустрии может потребоваться анимация с частотой 30 или 60 кадров в секунду, а для классической покадровой анимации часто используют около 12 кадров в секунду. animationschool.ru
- Частота кадров влияет на общее впечатление зрителя. vk.com С помощью варьирования значения FPS можно показывать вес объекта (тяжёлым предметам для движения требуется меньше кадров в секунду) и скорости его движения. vk.com
- Частота кадров используется как художественный приём. vk.com Например, в мультфильме «Человек-паук: через вселенные» частота кадров помогает показывать изменения в характере главного героя. vk.com
- Время работы над одним кадром зависит от стиля графики. toonfilm.ru Чем он проще, тем быстрее рисуется кадр. toonfilm.ru
Таким образом, частота кадров в анимации может отличаться не только от мультфильма к мультфильму, но и в рамках одного проекта. vk.com