Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему частота кадров 30 к/с считается стандартом в игровой индустрии
Вопрос для Нейро
28 апреля
Почему частота кадров 30 к/с считается стандартом в игровой индустрии
Нейро
На основе 5 источников

Частота кадров 30 кадров в секунду (FPS) считается стандартом в игровой индустрии из-за исторической привязки к аналоговому телевидению. 1

В США частота полнокадровой ТВ-развёртки составляла 30 кадров в секунду, а в СССР и Европе — 25. 1 Это было связано с частотой электросети в 60 или 50 Гц. 1 Ранние телевизоры получали сигнал синхронизации из электросети, поэтому выдавали строго фиксированные 50/60 полукадров в секунду. 1

Чтобы синхронизироваться с ТВ-сигналом, первые игровые консоли и видеокарты для ПК тоже выдавали фиксированные FPS — либо 25, либо 30 кадров в секунду. 1 Со временем 30 кадров стали фактическим стандартом индустрии. 1

Сегодня, конечно, ни о какой привязке к ТВ-развёртке речи быть не может, но традиция осталась, и 30 кадров по-прежнему считаются минимальным порогом для комфортной игры. 1

При этом комфортный уровень FPS зависит от конкретной игры и предпочтений игроков. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)