Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему частота кадров 30 к/с считается стандартом в игровой индустрии
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Почему частота кадров 30 к/с считается стандартом в игровой индустрии

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Частота кадров 30 кадров в секунду (FPS) считается стандартом в игровой индустрии из-за исторической привязки к аналоговому телевидению. dzen.ru

В США частота полнокадровой ТВ-развёртки составляла 30 кадров в секунду, а в СССР и Европе — 25. dzen.ru Это было связано с частотой электросети в 60 или 50 Гц. dzen.ru Ранние телевизоры получали сигнал синхронизации из электросети, поэтому выдавали строго фиксированные 50/60 полукадров в секунду. dzen.ru

Чтобы синхронизироваться с ТВ-сигналом, первые игровые консоли и видеокарты для ПК тоже выдавали фиксированные FPS — либо 25, либо 30 кадров в секунду. dzen.ru Со временем 30 кадров стали фактическим стандартом индустрии. dzen.ru

Сегодня, конечно, ни о какой привязке к ТВ-развёртке речи быть не может, но традиция осталась, и 30 кадров по-прежнему считаются минимальным порогом для комфортной игры. dzen.ru

При этом комфортный уровень FPS зависит от конкретной игры и предпочтений игроков. skyeng.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)