Цельнометаллический фургон становится основным каркасом для школьных автобусов по нескольким причинам:
- Большой ресурс и хорошая коррозионная стойкость. 1 Капот и боковые панели автобуса выполнены из оцинкованной стали, крылья, передняя и задняя маски, а также панели крыши — из стеклопластика. 1
- Независимая передняя и усиленная задняя подвеска, рулевое управление с реечным механизмом и мощные тормоза. 1 Они обеспечивают плавность хода, устойчивость и безопасность управления. 1
- Возможность сделать планировку салона 3+2. 2 При этом детские сиденья в таком автобусе обычно более узкие по сравнению со «взрослыми». 2
Например, автобус малого класса на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» разработан специалистами «Группы ГАЗ» и компанией «Промышленные технологии» в рамках государственной программы «Школьный автобус». 1